- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Государственная итоговая аттестация
- Контакты
- Электронные ресурсы
- Трудоустройство выпускников
- Профсоюзные вести
- Всероссийская олимпиада школьников
- Функциональная грамотность
- Антикоррупционная деятельность
- Школьное периодическое издание
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Памятные даты Истории Отечества
- Информационная безопасность
- Школьный Спортивный Клуб «Старт»
- Паспорт дорожной безопасности
- Отчет о проведении специальной оценки условий труда
- Правила приема в школу
- Организация питания учащихся в школе
- Год памяти и славы
- Мнение о качестве условий оказания услуг организацией
- Родителям о ВПР
- Прием обращений граждан
- Центр «Точка роста»
- Наставничество
Структура и органы управления - МОУ Кудиновская средняя общеобразовательная школа
Органы коллегиального управления школы
Общее собрание работников Школы
К компетенциям Общего собрания работников Школы относится:
- определение основных направлений деятельности и развития;
- разработка рекомендаций по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации и реорганизации Школы, внесение предложений в план финансово – хозяйственной деятельности Школы и заслушивание отчёта директора Школы об исполнении плана финансово – хозяйственной деятельности Школы;
- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Школы, локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы, в том числе инструкций по охране труда, положения о комиссии по охране труда;
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников;
- избрание представителей работников в органы и комиссии Школы;
- внесение предложений о представлении к награждению и поощрению отличившихся работников Школы.
Педагогический Совет.
К компетенции Педагогического Совета школы относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы;
- разработка и утверждение образовательных программ Школы;
- принятие решений о введении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Школы, повышение качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие решений о требований к одежде обучающихся;
- принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, о награждении обучающихся;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам организации образовательного процесса;
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся;
- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Совет Школы
К компетенции Совета школы относится:
- определение стратегии развития и функционирования Школы;
- участие в организации образовательного процесса Школы, в разработке программы развития, программы инновационной деятельности Школы;
- содействие созданию в Школе оптимальных условий обучения, воспитания, развитию социального партнёрства участников образовательного процесса: содействие привлечению внебюджетных средств, организации и проведению культурных, интеллектуальных, спортивных и других массовых, внешкольных и внеклассных мероприятий, проведению рекламных мероприятий в целях повышения престижа Школы.
Уровни управления школой
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации. На этом же уровне находятся органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОО;
второй уровень - заместители директора. Каждый член администрации ОО интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений ОО. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции;
четвертый уровень - учащиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества, способствует формированию положительного имиджа ОО.
- Положение об организации методической работы в школе
Документ подписан ЭЦП
- Положение об общем собрании работников школы
Документ подписан ЭЦП
- Положение о Совете школы
Документ подписан ЭЦП
- Положение о педагогическом совете
Документ подписан ЭЦП