Версия для слабовидящих

МОУ Кудиновская средняя общеобразовательная школа


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Информация




Официальный интернет-портал правовой информации

изо

Органы коллегиального управления школы

Общее собрание работников Школы

  К компетенциям Общего собрания работников Школы  относится:

- определение основных направлений деятельности и развития;

- разработка рекомендаций по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации и реорганизации Школы, внесение предложений в план финансово – хозяйственной деятельности Школы  и заслушивание отчёта директора Школы об исполнении плана  финансово – хозяйственной деятельности  Школы;  

- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового  распорядка Школы, локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками  Школы, в том числе инструкций по охране труда, положения о комиссии по охране труда;

- определение критериев и показателей эффективности  деятельности работников;  

- избрание представителей работников в органы и комиссии Школы;

- внесение предложений о представлении к награждению и поощрению отличившихся работников Школы.

Педагогический Совет.

К компетенции  Педагогического Совета школы относится:

- реализация государственной политики  по вопросам образования;

-  совершенствование организации образовательного процесса Школы;

- разработка и утверждение образовательных программ Школы;

- принятие решений о введении платной  образовательной деятельности  по конкретным образовательным программам;

- определение основных направлений развития Школы, повышение качества  и эффективности образовательного процесса;

- принятие решений о требований к одежде  обучающихся;

- принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии  с законодательством;

- принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к государственной итоговой  аттестации  обучающихся, о награждении обучающихся;

-  вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового  педагогического опыта;

-   осуществление взаимодействия с  родителями  (законными  представителями)  учащихся по вопросам  организации образовательного процесса;

- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся;

 - содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Совет Школы

К  компетенции Совета школы относится:

- определение стратегии развития и функционирования Школы;

- участие в организации образовательного  процесса Школы, в разработке программы развития, программы инновационной деятельности Школы;

- содействие созданию в Школе оптимальных условий  обучения, воспитания, развитию социального партнёрства участников образовательного процесса: содействие привлечению внебюджетных средств,  организации  и проведению культурных, интеллектуальных, спортивных и других массовых, внешкольных и внеклассных мероприятий, проведению рекламных мероприятий в целях повышения престижа Школы.

 

Уровни управления школой

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации. На этом же уровне находятся органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития ОО;

второй уровень - заместители директора. Каждый член администрации ОО интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений ОО. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции;  

четвертый уровень - учащиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества, способствует формированию положительного имиджа ОО.